Обновлённая система раненного состояния в разработке
В разработке находится обновлённая система раненного состояния в игре Rust. В этой статье мы рассмотрим ключевые изменения, которые войдут в игру, а также обсудим возможное влияние этих изменений на игровой процесс и баланс.
Одним из главных нововведений станет возможность ползти для раненых игроков. Такое действие поможет пережить опасные ситуации и добраться до безопасного места.
Важное изменение связано с использованием аптечек из слотов быстрого доступа. Если на момент получения раны в слотах быстрого доступа находилась большая аптечка, то игрок сможет восстановиться с 20 ХП через некоторое время. При этом аптечка будет использована и исчезнет из инвентаря, но игроку придется дополнительно лечиться.
Также возвращается старая механика использования шприцев для мгновенного излечения и поднятия игрока. Если вполне необходимо, игрок сможет использовать шприц на правую кнопку мыши и мгновенно вернуться в бой. Эта механика была удалена в 2016 году, но теперь снова станет доступной.
Важно отметить, что это лишь несколько из множества изменений, которые могут войти в окончательный релиз обновления. Новая система раненного состояния все еще находится в разработке, и точная дата релиза пока неизвестна.
Следите за новостями и оставайтесь в курсе всех изменений в игре Rust!
Поставщик новостей: RustRu
Комментарии (0)