Исправления и улучшения в последнем обновлении игры Rust в Steam

Исправлена проблема с настройкой Glock после конфликта слияния.

CHANGELOG

:tochka: Устранена ошибка в анимации падения снарядов в океан.
:tochka:Исправлено неестественное синее окрашивание брызг воды, которое выглядело странно в определенных погодных условиях.
:tochka:Исправлена ошибка компиляции клиента лодки.
:tochka:Исправлен сломанный (плохое слияние) префаб модели Glock.
:tochka:Ведется работа над улучшением анимации движения рук при управлении буксиром.
:tochka:Исправлен масштаб видимой части очков NVG в зависимости от масштаба пользовательского интерфейса.
:tochka:На буксир добавлен сонар, он обнаруживает подводные лодки на глубине до 3 м под буксиром.
:tochka:Добавлен префаб подводного мира. (Пузыри и планктон все еще используют ошибочную маску шейдера).
:tochka:Также проводятся небольшие работы по улучшению анимации воды.
:tochka:Добавлена поддержка эффекта передвижения вперед для лодки и RHIB, а не только для буксира.
:tochka:Обновлены высотные карты местности и немного расширены карты дорог.

Поставщик новостей: RustRu

248

Комментарии (7)

  1. Жан клод мам драл
    3 метра под водой может увидеть подлодки