Большие обновления в игре Rust в Steam
Большие дела на горизонте! Разработчики не только протирают штаны, но и вносят свою лепту в развитие игры! И так, начнём:
☢Ядерный ракетный бункер
Следующее РТ, украшающее равнины Раста, уже на подходе! Ядерная ракетная шахта, добавленная в ветку AUX2 в конце прошлой недели, официально находится в тестовом режиме. Судя по всему, это будет большой подземный монумент с множеством помещений, ящиками и NPC.
К сожалению, AUX2 в настоящее время закрыт для публики, поэтому никаких визуальных эффектов или подробностей пока нет. Тем не менее, любой проект, подобный этому, выпущенный на AUX2 был реализован и в игре. Мы будем держать вас в курсе, когда этот новый монумент станет доступен для более широкого тестирования.
Двойные седла
Также попадая в ветку AUX2, на подходе двойные седла. Скоро два игрока смогут ездить на одной лошади, и эти двойные седла, скорее всего, будут доступны для тестирования одновременно с ядерной ракетной шахтой.
Улучшения карты в игре
Третье событие, которое будет объединено с промежуточной веткой AUX2 - это множество улучшений игровых локаций и маппинга (картостроения). Судя по всему, игроки и кланы скоро смогут сигналить другим на ходу, отмечая сразу несколько объектов для друзей, оставляя по несколько маркеров на карте. Возможно, метки будут отличаться, в зависимости от того, на что вы указали, на противника, лут или ресурсы! Все это будет работать и с компасом, основываясь на том, что мы видели в коммитах.
Как и в случае с предыдущими проектами, это будет доступно для более широкого тестирования, как только AUX2 будет открыт для публики (или когда все это будет перемещено в AUX1 или на основную ветку игры). Учитывая 3 новые функции, мы предполагаем, что команда Facepunch готовится к обновлению от 6 апреля и принудительному вайпу через 3 недели.
Боевой вертолет
Не объединенный с AUX2 и все еще находящийся в отдельной ветке только у разработчиков, штурмовой вертолет продолжает развиваться по мере реализации пользовательского интерфейса для стрелков. На этой неделе в пользовательский интерфейс наводчика были добавлены счетчики боеприпасов и индикаторы масштабирования.
Судя по коммитам, Военный боевой вертолёт "Attack Helicopter" будет похож на миникоптер, за исключением того, что у него будут лыжи вместо колес и он будет стрелять чертовыми ракетами (и, возможно, его оснастят крупнокалиберным пулемётом).
Многопоточная сеть
В течение нескольких недель команда Facepunch работала над внедрением обновленной версии сети для игры. Она включает в себя изменение сети на многопоточный процесс (чтобы помочь с оптимизацией и производительностью). На этой неделе, запущенное в необязательном обновлении сервера и клиента, многопоточная сеть была включена по умолчанию.
Разработчики указали, что это в идеале покажет небольшое увеличение общей производительности как со стороны клиента, так и со стороны сервера. Мы проводим тесты и намерены в ближайшее время полностью перевести наши серверы на новый режим.
Принцип системы в том, что ранее один сервер (один ПК) обслуживал конкретный сервер, теперь они планируют ввести новую систему, когда несколько серверных машин (несколько ПК) будут обслуживать несколько серверов, и если один из серверов начнёт перегружаться, то другие серверные машины часть мощности вычислений отдадут более загруженному, чтобы вытянуть его работу!
Автоодежда
Новая функция из раздела "Качество жизни" для быстрого надевания одежды уже в пути! Просто удерживайте клавишу бега или приседания, и щелкая правой кнопкой мыши, или наводя курсор на добычу из контейнера с лутом, чтобы немедленно надеть предметы одежды (если их можно носить, не снимая ничего другого). Таким образом, если из бочки или ящика выпала броня, а на вас нет никакой брони, она сразу будет надета на вашего персонажа.
Поставщик новостей: RustRu
Комментарии (0)