Водолазный костюм и оптимизация

Водолазный костюм и оптимизация

:tochka:Прогресс в создании костюма водолаза
На этой неделе было много комментариев по предстоящему костюму водолаза. Впервые появившись в начале месяца, эта ветка костюма Diver, похоже, представляет собой новое снаряжение для подводных исследований. Визуальных изображений пока нет, но все признаки указывают на некую форму глубоководного костюма с металлическим шлемом, оснащенным экранами для обзора.

Судя по сообщениям, этот костюм водолаза будет включать фонарь и даже соответствующую штурмовую винтовку. О конкретике пока ничего не сказано, поскольку она находится в отдельной ветке, но мы будем держать вас в курсе, как только станет известно больше.

:tochka: Прогресс буксира
Мы также видим работу над новейшим водным судном для Rust - буксиром. Модели, текстуры, расход/хранение топлива и начальная физика плавучести завершены, команда продолжает работу над взаимодействием буксира с водой, объемами, освещением и многим другим. Все еще в отдельной ветке, пока нет визуальной информации или конкретных деталей.

:tochka: Обновления воды
Похоже, что последняя интеграция воды (water5) была объединена с веткой Aux2. Это хороший показатель того, что функциональность близка к завершению разработки и готова к внутреннему тестированию. К сожалению, на данный момент Aux2 недоступен для нас, простых смертных. Ролик того как это будет выглядеть, вы можете посмотреть несколькими постами ниже.
<@&909717822693867560
В ветке глобальных сетевых баз ведется работа над оптимизацией рендеринга баз, что в идеале должно повысить FPS и минимизировать задержки. Пока нет конкретики, так как это отдельная ветка, но похоже, что основы рендеринга баз меняются, чтобы облегчить работу GPU и сделать загрузку более плавной. Мы будем держать вас в курсе, когда это получит дальнейшее развитие.

<:toch:1036672422922960956 Идут работы над настройками ИИ ученых
<:toch:1036672422922960956 Идут работы над оружейными стеллажами (на данный момент это будут большие горизонтальные и большие вертикальные версии, а также 3 настенных варианта)
<:toch:1036672422922960956 Улучшение шейдеров
<:toch:1036672422922960956 Идут работы над анимаций медведей

Поставщик новостей: RustRu

362

Комментарии (3)

  1. GiGA
    наконец-то будут нормальные медведи и нормальная оптимизация, ура, у ра, ура!!!
  2. Жан клод мам драл
    отпимизации не будииит
  3. Жан клод мам драл
    оптимизация баз спасёт только на всяких х10