Обновление игры Rust: новости и новые функции
И-так, у нас новости с полей.
Появилось кое-что интересное!
Наконец добрались до противоракетной установки SAM (зентиный комплекс).
У SAM введут новый режим "Defender", в которых установка перестанет стрелять по транспортным средствам (коптеры, вертолеты) и будет концентрироваться на отражении огня по РСЗО (MLRS).
У SAM сделают наконец электрические выводы, как у туррели: 1.Сигнализатор противника 2.Мало снарядов 3.Нет снарядов
✅Теперь все транспортные средства после уничтожения сбрасывают ресурсы из хранилища и вы их не теряете совсем! При этом стоит заметить, что модули и топливо транспортные средства сбрасывать не будут, они разрушаются вместе с машиной
♻Для демонтажа съемных предметов теперь потребует удерживать кнопку 0.5 секунды
⚒При ремонте объектов будет всплывать интерфейс-подсказка с указанием, какие ресурсы понадобятся для ремонта данного типа объекта!
⚙Компоненты UIScale перещёл в режим клиентской составляющей. Теперь масштаб интерфейса игрока подстраивается под экран играющего по параметрах, установленным пользователем, а не сервером. Не совсем ясно, на что это повлияет, но разработчики считают, что так будет лучше
Идёт работа над водой, эффектами всплеска волн, а так-же идет разговор о сопротивлении воды. Скорее всего это повлияет на поведение игроков под водой.
И... Пока не точно, но скорее всего все предметы будут плавать на поверхности воды и не будут тонуть (но это нужно будет проверить)
Поставщик новостей: RustRu
Комментарии (0)