Дайвинг и буксировка!

Дайвинг и буксировка!

:tochka: Водолазный костюм.
В сообществе Rust появилась информация о новой ветке разработки, связанной с водолазным костюмом. Несмотря на то, что пока нет подробностей и изображений, можно предположить, что это будет что-то вроде костюма для глубоководных исследований, похожего на шлем Жака Кусто. Было замечено значительное продвижение в этой области, и мы можем ожидать скорого появления новинки. Недавно было обнаружено множество скрытых коммитов, датированных примерно неделю назад, что говорит о том, что разработчики активно работают над этим проектом.

:tochka: Буксир
В настоящее время в Rust разрабатывается новое судно под названием "Tugboat". Оно может иметь особую функциональность, которой нет ни у каких других лодок в игре - буксировка. Разработка новой ветки идет полным ходом уже несколько недель, и скоро мы можем ожидать появления новых функций взаимодействия с миром Раст.

По предварительным данным, общие модели и текстуры для лодки уже готовы. Реализованы физика и плавучесть, расход топлива и его хранение, а также, возможно, начальная функциональность тяги. Все это пока находится в отдельной ветке, поэтому конкретики по визуалам пока нет. Разработчики обещают держать нас в курсе событий.

Некоторые игроки предположили, что этот буксир может быть своеобразной "дверью" на другие сервера. Несмотря на то, что информация по переходам с сервера на сервер давно не обновлялась, разработчики уже начали говорить об этом. Тем не менее, первое время буксир будет просто новым морским транспортом, а в последствии ему могут добавить новый функционал. Будем ждать новых подробностей от разработчиков игры.

:tochka: Улучшения медведя
Некоторые свежие анимации для мишек появятся в новой ветке. Пока нет визуальных изменений, но, по всей видимости, уже готовятся к выпуску новые анимации, которые включат в себя различные позы бездействия, ходьбу, стояние и атаку.

:tochka: Исправление скина контейнеров для метал.построек
С последним обновлением скина для строительства грузовых контейнеров на прошлой неделе были внесены несколько ожидаемых исправлений. В частности, была устранена проблема с визуальным отображением новых материалов при строительстве, а также проблема с углами стен. Также была исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства могли проходить через основание контейнера. Кроме того, была улучшена точность коллайдера на крыше грузового контейнера.

NPC-ученые стали более умными и адаптивными. Теперь они обладают сниженным полем зрения, а также имитируют слух, чтобы обнаруживать врагов, которые подкрадываются к ним сзади. Если ученый заметит опасность, он может быстро повернуться и бежать в укрытие, вместо того, чтобы медленно отступать. Кроме того, если его здоровье полное, он может не спешить укрыться и войти в боевое состояние. NPC-ученые также могут продолжать движение к позиции в состоянии погони за игроком, вместо того, чтобы просто остановиться и переключиться в боевое состояние. Все эти изменения делают игру более интересной и вызывают больше эмоций у игроков.

<:toch:1036672422922960956Увеличьте потребление воды разбрызгивателями, чтобы оно лучше соответствовало потреблению воды в контейнерах с жидкостью (нерф для сельского хозяйства)
<:toch:1036672422922960956Больше прогресса в стойках для оружия
<:toch:1036672422922960956Оптимизации для сети баз
<:toch:1036672422922960956Больше работы над обновлениями воды, включая оптимизацию и анимацию.
<:toch:1036672422922960956Больше работы над реквизитом для ракетно-ядерной шахты.
<:toch:1036672422922960956Больше прогресса в переносе данных с сервера на сервер.

Поставщик новостей: RustRu

237

Комментарии (0)

    Нет комментариев.