Статистика игрового процесса
Статистика игрового процесса
На этой неделе ветка с новой функцией статистики геймплея, объединенная с основной веткой игры, теперь отслеживает массу действий, связанных с игроками, и информацией о сервере. Скорее всего, разработчики будут использовать эти показатели для мониторинга и балансировки различных метаданных игры. Эти метрики станут отличным новым инструментом в арсенале разработчиков, и в конечном итоге они могут найти кое-какое интересное применение и для сообществ.
На этой неделе особое внимание уделялось добавлению отслеживания таких вещей, как считывание карты-ключа, взламываемые ящики, нарушения, теги сервера, выпавшие предметы, исчезновение и многое другое.
Это новый путь по дописыванию античитов, корректировке баланса игры, добавлению или удалению предметов игры. Ждите глобальных изменений через несколько обновлений и не удивляйтесь (хотя, уже никто ничему не удивляется!).
✅Другие изменения:
Показывать псевдоним Steam в командном интерфейсе / тегах имен, если он установлен.
Работа над некоторыми новыми моделями мира (предметы, префабы, текстуры).
Показывать полосу HP (и текст) на мониторе компьютера при удаленном управлении объектами.
Переход к следующей/предыдущей записи в пользовательском интерфейсе компьютера с помощью клавиш со стрелками или колесика мыши.
Исправлены TC, показывающие «Открыть» в качестве опции по умолчанию, когда они находятся в приватном здании, но не авторизованы. Теперь, если автомобиль закрыт и не принадлежит вам, надпись "Открыть" не будет появляться.
Запретить открытие инвентаря турели до авторизации на турели.
Добавлена поддержка нестандартного размера скриншотов высокого разрешения в сборках. Новая переменная — Screenshot.HiResScreenshotCustomWidth. Установите значение 0 (по умолчанию), чтобы использовать размер скриншота с высоким разрешением по умолчанию, который в 4 раза превышает исходное разрешение. Установите любое другое число, чтобы использовать это число (в диапазоне между 128 и 16384).
Исправлена ошибка, из-за которой настройки сглаживания не сбрасывались при создании скриншотов в нормальном разрешении с прозрачностью.
Поставщик новостей: RustRu
Комментарии (2)