Из последних новостей

Из последних новостей...

:tochka: Сбои в игре
Возможно, на этой неделе вы заметили несколько обновлений клиента Rust в библиотеке Steam. В начале недели было замечено повышенное количество сбоев клиента. Однако, было обнаружено, что последнее обновление вызывало еще больше сбоев, и поэтому Facepunch отменил его.

:tochka:Прогресс буксира
Новейшее водное судно Rust продолжает развиваться на этой неделе. В ветку Tugboat добавлены новые возможности и функциональность, включая кучу фиксов, связанных с моделью и физикой буксира. Также на карте появилось несколько точек спавна для новых буксиров, включая по две точки спавна в каждой гавани.

Интересно, что игроки теперь смогут использовать буксиры в качестве мобильной точки спавна, размещая на них свои сумки или кровати. На данный момент нет визуальных изображений или конкретных деталей, так как это все еще находится в отдельной ветке, но мы будем держать вас в курсе, как только появится больше информации об этом новом судне.

:tochka:Обновление воды и другое
В других ветках также происходит множество других работ, связанных с водой. В ветке "Водолазный костюм" команда работает над улучшением фонаря и штурмовой винтовки водолаза. Судя по коммитам, возможно, что костюм водолаза станет частью грядущего DLC.

В ветке "Вода 5" команда продолжает работу над различными улучшениями внутриигровой системы водоснабжения. В этом месяце ветка Aux2 несколько раз обновлялась, похоже, что команда проводит внутреннее тестирование новых функций перед выпуском.

Также на Aux2 тестируется и дорабатывается паромный терминал для будущего запуска. Неясно, как он будет использоваться в игре, но этот терминал будет появляться рядом с гаванями и может иметь отношение к работе над передачей грузов с сервера на сервер, которая ведется уже некоторое время.
<@&909717822693867560
В ветке "глобальные сетевые базы" продолжается работа над оптимизацией рендеринга баз для каждого игрока с целью повышения производительности и уменьшения задержек. Базы будут загружаться на карту в виде префабов, аналогично тому, как это делают деревья и камни. По мере приближения качество базы будет улучшаться. Это должно уменьшить количество случаев, когда вы быстро перемещаетесь на коптере по местности и испытываете огромное падение кадров/заикание, когда огромная база, ранее невидимая, быстро появляется в кадре. Эта оптимизация является одной из самых значимых для игры, и мы с нетерпением ждем ее результата.

<:toch:1036672422922960956Еще несколько улучшений шейдеров
<:toch:1036672422922960956Работа над оружейными стеллажами (последние штрихи, добавлена световая полоса на верхней части настенных стеллажей)
<:toch:1036672422922960956Идет работа над реквизитами для ракетной шахты
<:toch:1036672422922960956Обновление анимации медведей

Поставщик новостей: RustRu

312

Комментарии (2)