Обновления Rust: Новый функционал рюкзаков, металлодетектор и изменения в балансе игры
Новости разработки!!!
:dotred1: Рюкзаки
- Добавлены маркеры для крепления кобуры на рюкзаке. Оружие можно будет носить сбоку или сзади рюкзака (по умолчанию-сзади). При наличие в инвентаре больших пусковых ракетных установок, основное оружие сбоку. Ну и также оптимизация перестановки отображаемого оружия при надевании рюкзака (например - переместить оружие со спины на боковой слот рюкзака, когда он экипирован). Использование смещения, характерные для рюкзака, для каждой информации о кобуре оружия. Применение определенных вращений/смещений для обеих ракетных установок. Также убрали выпадение рюкзака с игрока, когда он умирает в безопасной зоне и заблокировали кражу рюкзаков других игроков внутри безопасной зоны. Отключили возможность лутать чужие рюкзаки внутри безопасной зоны.
:dotred1: Металлодетектор
- Добавили скрипт для лопаты на случай если понадобиться добавить дополнительные функции. Теперь есть дополнительная лампочка металлодетектора внизу модели и уровни её детализации добавили в префабы мира и модели просмотра (свечение лампочки будет видно всем игрокам а не только от лица пользователя).
:dotred1: Изменения баланса и геймплея
- Теперь у Еоки будет повышаться шанс на "удачный" выстрел после каждого "неудачного".
- Исправлены неработающие нефтекачки (станок-качалка нефти), восстановлено старое "поведение ТНК". (H4 cave)
- По прежнему ведётся большая работа по улучшению текстур и качества РТ. Уже поправлены текстуры на Больших и маленьких нефте-вышках, дорогах. Переработаны текстуры бочек и обновлена модель грузовика.
Поставщик новостей: RustRu
Комментарии (21)