Металлодетектор в Rust: что нас ожидает в Февральском обновлении?
Судя по всему металлодетектору - БЫТЬ!
Последние два месяца в ветке разработки иногда мелькали файлы /main/metaldetector, но за последние двое суток коммиты разработчиков так и сыпятся.
:dotred1: Вот примеры некоторых из них:
Металлоискатель:
- обновление сборных элементов
- настройка виртуальной машины
- анимация заполнителя виртуальной машины
- обновленные модели и материалы
- анимация заполнителя 3D
- контроллер переопределения
- настройка сборной модели мировой модели
- добавлен параметр scanBlend в анимацию металлоискателя
- установить scanBlend из кода
- переработан некоторый код-заполнитель, чтобы его можно было легко удалить, когда анимация будет полностью настроена.
- добавлен клип закрытия сканирования
- настройка blendtree в аниматоре для переключения между сканированием далеко и сканированием близко, подключено для использования параметра scanBlend
- удалено время выхода при входе в сканирование
- обновления анимации, переходы, настройка контроллера анимации
- изменен диапазон обнаружения зоны наилучшего восприятия, чтобы сделать его более мягким. Проверьте здравомыслие игрока, чтобы отметить расстояние
- немного очистки.
Кажется металлодетектор не за горами и возможно Февральское обновление порадует нас им!
Поставщик новостей: RustRu
Комментарии (4)