Как создавался Rust: история игры в словах основателя

В одном из своих последних блогов Гарри Ньюмэн (основатель студии, главный разработчик) рассказал о том, как появился Rust в его сегодняшнем виде, и через какие трудности ему пришлось пройти:

«Rust был запущен в раннем доступе и очень быстро набрал популярность. Слишком быстро для нас. Мы поняли, что его нужно полностью переписать. Огромные куски кода были излишне сложными, с кучей зависимостей, которые не имели смысла — это мешало разработке.

Мы назвали эту версию Rust Legacy, и я начал делать новую версию параллельно с ней. С нуля.

Многим это не понравилось. Игроки видели игру только такой, какой она была, и даже не хотели видеть, какой она может стать. Они утверждали, что мы убиваем игру, и что они никогда не будут играть в новый Rust, а навсегда останутся с Rust Legacy.

Я следил за их отзывами на Reddit и форумах. Любые жалобы, которые у них были, я рассматривал таким образом, чтобы не только решить их первоначальную проблему, но и сделать в миллион раз лучше, чем это работало в Legacy.

Самой большой наградой было то, что игроки пересмотрели свою несменную позицию и начали играть в новую версию. Они думали, что я делаю игру лучше ради денег и карьеры, но я делал это, потому что они меня разозлили.»
https://vk.com/club201926997?w=wall-201926997827%2Fall

Поставщик новостей: RustRu

361

Комментарии (0)

    Нет комментариев.