Что нас ждет 1 июня
Что нас ждет 1 июня :
"Смайлики в чатах и многое другое"
Смайлики для чата
На тестовой ветке Aux2 мы впервые познакомились с новой системой смайликов в чате. Их начали разрабатывать на "хакерской неделе", разработчикам показалось, что отсутствие смайликов в чате - это как отсутсвие обуви на ногах, игра без них не полная. Смайлики будут не просто статичными, их делают анимированными. В настоящее время их насчитывается 23 штуки, различающихся по выразительности и полезности.
В этот новый набор функций также включена возможность использовать любой значок предмета из игры в чате. Для этого просто введите двоеточие (:), а затем начните вводить имя любого элемента, чтобы увидеть параметры, отображаемые в окне автозаполнения.
Скорее всего их выпустят на основную ветку игры уже в июле!
Что делают с новым скином "транспортировочного контейнера" для домов.
В рамках подготовки к запуску на следующей неделе новейший скин здания: "Транспортировочный контейнер", получает некоторые настройки и изменения. В частности, при обновлении блока до оболочки контейнера теперь будет автоматически использоваться последний цвет, выбранный пользователем на аэрозольном баллончике. Однако, если пользователь никогда не выбирал цвет на аэрозольном баллончике в этом сеансе, он выберет случайный цвет для покраски. Кроме того, опция случайного цвета была удалена из аэрозольного баллончика.
Похоже, что некоторые дальнейшие изменения могут быть на подходе (все еще в отдельной ветке), включая цвета внутренних стен и настройки текстуры внутренней стены по умолчанию. Следите за изображениями, как только они будут объединены с основной веткой игры.
Новый скин станет доступен для покупки 1 июня с обновлением и Глобал вайпом в рамках нового DLC (точно так же, как скин Adobe).
Мы будем держать вас в курсе, когда станет известно больше.
Изменения маркеров карты
Есть несколько различных исправлений и улучшений, касающихся недавно добавленных маркеров карты. Вот краткое изложение изменений:
Добавлен список маркеров слева вверху (нажмите, чтобы сфокусироваться, можно удалить и из этого списка)
Новые маркеры карты теперь будут использовать неиспользуемый ранее цвет.
Устранены метки с предыдущего сервера, которые ненадолго появлялись на карте при подключении к другому серверу в том же сеансе.
Исправлена возможность добавлять маркеры слишком близко к другим маркерам, особенно когда курсор находился над другим маркером.
☢Улучшения таймера очистки
С запуском РТ: «Ядерная ракетная шахта» и последующими действиями по завершению вайпа (суровый, бродящий по району Брэдли, летающие истребители F15 и т. д.) разработчики настраивают параметры для владельцев серверов, чтобы каждый самостоятельно мог устанавливать таймеры вайпа. Теперь он был переработан для использования «библиотеки Cronos», которая упрощает работу с такими вещами, как часовой пояс. При этом они добавили новую переменную для указания часового пояса для расчета времени очистки (по умолчанию Европа/Лондон). Они также добавили переменную, чтобы указать пользовательское выражение cron для использования в расписании вайпов (wipeCronOverride). Наконец, они добавили команду «PrintWipe» для распечатки информации для тестирования конфигураций.
Ожидается, что эти изменения вступят в силу на следующей неделе вместе с обновлением и принудительной очисткой.
✅Другое:
Значение по умолчанию для максимального количества спальников изменено с 10 на 15.
Начальная работа над управляемым буксиром
Добавлен невидимый коллайдер-блок под ракетой, чтобы добыча не падала и не становилась недоступной.
Несколько исправлений для трофеев черепа, не учитывающих режим стримера.
Продолжаются работы над ареной для тестирования ИИ
Добавлен немного увеличенный радиус, запрещающий строительство вокруг РТ «Ракетная шахта».
Улучшения системы привязки клавиш, чтобы учесть больше опций.
Больше работы на паромном терминале
Работа над анимацией бездействия лошади
Поставщик новостей: RustRu
Комментарии (1)