Улучшение отрисовки строений в игре Rust

На тестовой ветке игры Rust активно ведется работа по улучшению отрисовки строений. Разработчик проекта, Jake Rich, сообщает, что после внесенных изменений производительность игры в некоторых условиях выросла на 40% и более.


Прежде отрисовка баз происходила на процессоре, что снижало производительность на больших серверах. При новом методе отрисовка перенесена на видеокарту, что значительно ускоряет процесс. Теперь игроки смогут наблюдать за строениями на всей карте без потери производительности.


Кроме этого, Jake планирует оптимизировать другие элементы строений, чтобы базы не становились проблемой для игроков в плане производительности.


Если вы хотите быть в курсе всех новостей и получать уведомления первыми, не забудьте включить уведомления.

Поставщик новостей: RustRu

369

Комментарии (1)

  1. Canyon
    :830820256771473459: