Исправления проблем со звуками в игре Rust на отдельной ветке
В последнем обновлении игры Rust на отдельной ветке были внесены изменения, связанные с исправлением некоторых проблем со звуками. Эти изменения направлены на улучшение игрового опыта и создание более реалистичной звуковой обстановки. Рассмотрим основные исправления:
- Выстрелы гвоздомёта теперь звучат тише. Это изменение поможет снизить избыточное звуковое насыщение и придать больше баланса в звуковом пространстве игры.
Отдалённые звуки выстрелов теперь воспроизводятся более приглушённо, и реверберация усилилась. Такие изменения помогут игрокам лучше определить, насколько близко или далеко произошли выстрелы, что поспособствует более точному восприятию игрового мира и облегчит принятие решений на основе звуковых индикаций.
- Исправлены некорректные воспроизведения звуков гвоздомёта от третьего лица. Это улучшение позволит игрокам идентифицировать и отслеживать звуковую деятельность противников с помощью более точных звуковых эффектов.
Также был исправлен баг, из-за которого некоторые звуки танка Брэдли не проигрывались или воспроизводились тихо, особенно звук его двигателя. Теперь звуковая сопровождение танка будет воспроизводиться правильно, что обеспечит более полное погружение игрока в игровой мир и баланс между аудио-компонентами игры.
Обратите внимание, что эти изменения были внесены на отдельной ветке игры Rust, что означает, что они находятся в процессе тестирования и могут быть доработаны до выпуска на основную ветку игры.
Поставщик новостей: RustRu
341
Комментарии (0)